Предоставление лесных насаждений расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, по договору купли-продажи.

 
Полное наименованиеПредоставление лесных насаждений расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, по договору купли-продажи.
Результат предоставления услугиРезультатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи лесных насаждений либо отказ в заключении договора;
В случае уклонения (неявки) заявителя или его представителя от подписания договора купли-продажи лесных насаждений в 10 - дневный срок, специалисты Управления городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Железногорск в течение 2 рабочих дней после окончания срока, направляют заявителю или его представителю уведомление, содержащее информацию о незаключении договора купли-продажи лесных насаждений и о наличии права на повторное обращение с заявлением, способом, содержащимся в заявлении.
Категория заявителяПолучателями муниципальной услуги являются физические лица (далее – заявители). От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок предоставления услугиСрок предоставления муниципальной услуги 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения, в том числе в электронной форме
При устном обращении – время предоставления информации не более 15 минут.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении услуги
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении  муниципальной услуги:
  1. Превышение заявленных к заготовке объемов лесных насаждений по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленным приложением 2 к Закону края N 21-5820;
  2. Отсутствие в период рассмотрения заявления в указанном заявителем лесничестве (лесопарке) лесных насаждений для заготовки древесины гражданами для собственных нужд, соответствующих требуемым объемам и качественным характеристикам, указанным в заявлении;
  3. Непредставление документов, предусмотренных пунктом 5 Порядка;
  4. Несоответствие заявления форме, установленной в приложении к Порядку;
  5. Указание заявителем недостоверных сведений в заявлении и (или) прилагаемых к заявлению документах;
  6. Нарушение периодичности заготовки древесины для собственных нужд, установленной в приложении 2 к Закону края N 21-5820;
  7. Несоответствие потребности заявителя в лесных насаждениях видам потребностей, установленным приложением 2 к Закону края N 21-5820.
  8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  9. Управление городского хозяйства или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  10. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения или заявления, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
  11. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель  органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же  орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
После получения уведомления заявитель или его представитель вправе направить заявление и документы,  повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
Перечень документов,
необходимых для предоставления услуги
См.  пункт 2.6 Регламента.
Форма заявления.
Сведения о платности
(безвозмездности) предоставления услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно
Сведения о порядке досудебного
(внесудебного) обжалования
См. раздел 5 Регламента