В администрации города подготовили обращение в министерство транспорта Красноярского края с предложением снова открыть дополнительный пригородный маршрут №191. Это позволит увеличить количество рейсов и сделать график более удобным для пассажиров.
– Вопрос очень важный, есть потребность у жителей: к нам поступает множество писем и звонков. И сегодня ко мне обратился руководитель фирмы-перевозчика, который готов подхватить этот маршрут, если его удастся вернуть. Это компания ООО «Агропром», она занимается заказными перевозками от «Балтийского». Мы предполагаем, что если такая схема заработает, то весь пассажиропоток, который был у «Агропрома», распределится между тремя перевозчиками, – рассказал Глава ЗАТО Игорь Куксин. – И все желающие жители смогут выбрать удобный для себя маршрут и спокойно добраться до Красноярска.
Отметим, что после вступления в силу изменений в законодательство работать в прежнем заказном режиме ООО «Агропром» больше не имеет права. Допустимы лишь три рейса в месяц, иначе предпринимателю грозят огромные штрафы. Однако руководитель фирмы Александр Юрьев готов возить пассажиров по 191 маршруту.
– Думаю, что будет все нормально, мы решим проблемы с недостатком транспорта в городе и увеличим тем самым пассажиропоток. В том числе вернутся те пассажиры, кто сейчас уезжает по приложениям и на такси, – пояснил Александр Юрьев. – Рейсов у меня будет меньше, примерно 12-15 до Предмостной площади, конечно, будет изначально тяжело. График я составлял так, чтобы войти в общее расписание – рейсы 191 маршрута разместятся между рейсами 189-го. Будем стараться, бороться.
Подчеркнем, что сейчас организацией междугородних и пригородных перевозок занимается исключительно министерство транспорта Красноярского края. Ведомство утверждает и перевозчика (проводит конкурсные процедуры), и расписание движения автобусов. В случае если министерство пойдет навстречу, будет объявлен новый конкурс на маршрут №191, выполнять перевозки будет победитель открытого аукциона. Руководитель «Агропрома» Александр Юрьев заявил, что на этот раз намерен приложить все усилия, чтобы остаться работать в Железногорске (ранее фирма дважды проигрывала конкурсы на перевозки в ЗАТО).